КАК НАПИСАТЬ ПИЛОТ СЕРИАЛА
Подсказка для тех, кто решил написать сценарий для горизонтального сериала.
Пилот должен отвечать на вопросы:
1. Кто герой?
2. Чего он хочет?
3. Почему он этого хочет?
4. Как он планирует этого добиваться?
5. Что или кто ему мешает на пути к цели?
По сути, первая часовая серия вмещает в себя весь первый акт истории и, часто, захватывает немного второго.
Пилот 48 мин. состоит из 5 актов:
1. Тизер. Некое вступление, заявляющее тему и тон сериала. ( Примерно с 0 по 3 мин. )
2. Знакомство с героем и миром. ( Примерно с 3 по 10 мин. )
3. Инициирующее событие. Что-то, что запускает историю. И некоторые последствия этого события. ( Примерно с 10 по 20 мин.)
4. Задаётся конфликт. Герой пытается вернуться назад, к тому, что было. Не получается, впадает в отчаяние. ( Примерно с 20 по 35 мин. )
5. Герой понимает, что нужно действовать. Ставит перед собой цель и начинает движение к ней. Риски велики, но нет пути назад. ( Примерно с 35 по 48 мин.)
Для получасовой серии обрываем пилот на конфликте перед завершением первого акта.
Пилот 24 мин. Состоит из 4 актов:
1. Тизер. Некое вступление, заявляющее тему и тон сериала. ( Примерно с 0 по 3 мин.)
2. Знакомство с героем и миром. ( Примерно с 3 по 10 мин.)
3. Инициирующее событие. Что-то, что запускает историю. ( Примерно с 10 по 20 мин.)
4. Задаётся конфликт. Задаётся яркий крючок на след серию. ( Примерно с 20 по 24 мин.)
В пилоте желательно познакомить зрителя с основными персонажами истории, пусть даже косвенно. И обязательно нужно представить антагониста. Не забудьте влюбить зрителя в вашего ГГ и заставить ему сопереживать. Только не делайте это слишком нарочито. Фальшивый и плоский герой, реально спасающий котика)), мало кого заинтересует.
Конечно, это не догма, но посмотрите пилоты ваших любимых горизонтальных сериалов, и вы заметите некую закономерность.
Провела исследование и подготовила Фролова Лидия.
Подсказка для тех, кто решил написать сценарий для горизонтального сериала.
Пилот должен отвечать на вопросы:
1. Кто герой?
2. Чего он хочет?
3. Почему он этого хочет?
4. Как он планирует этого добиваться?
5. Что или кто ему мешает на пути к цели?
По сути, первая часовая серия вмещает в себя весь первый акт истории и, часто, захватывает немного второго.
Пилот 48 мин. состоит из 5 актов:
1. Тизер. Некое вступление, заявляющее тему и тон сериала. ( Примерно с 0 по 3 мин. )
2. Знакомство с героем и миром. ( Примерно с 3 по 10 мин. )
3. Инициирующее событие. Что-то, что запускает историю. И некоторые последствия этого события. ( Примерно с 10 по 20 мин.)
4. Задаётся конфликт. Герой пытается вернуться назад, к тому, что было. Не получается, впадает в отчаяние. ( Примерно с 20 по 35 мин. )
5. Герой понимает, что нужно действовать. Ставит перед собой цель и начинает движение к ней. Риски велики, но нет пути назад. ( Примерно с 35 по 48 мин.)
Для получасовой серии обрываем пилот на конфликте перед завершением первого акта.
Пилот 24 мин. Состоит из 4 актов:
1. Тизер. Некое вступление, заявляющее тему и тон сериала. ( Примерно с 0 по 3 мин.)
2. Знакомство с героем и миром. ( Примерно с 3 по 10 мин.)
3. Инициирующее событие. Что-то, что запускает историю. ( Примерно с 10 по 20 мин.)
4. Задаётся конфликт. Задаётся яркий крючок на след серию. ( Примерно с 20 по 24 мин.)
В пилоте желательно познакомить зрителя с основными персонажами истории, пусть даже косвенно. И обязательно нужно представить антагониста. Не забудьте влюбить зрителя в вашего ГГ и заставить ему сопереживать. Только не делайте это слишком нарочито. Фальшивый и плоский герой, реально спасающий котика)), мало кого заинтересует.
Конечно, это не догма, но посмотрите пилоты ваших любимых горизонтальных сериалов, и вы заметите некую закономерность.
Провела исследование и подготовила Фролова Лидия.