Тизер (не путать с тизером-интро в начале фильма или серии) – краткое видео, раскрывающее главную тему фильма или сериала. Его задача показать главный конфликт, противостояние темы с контртемой, борьбу интересов.
Обычно тизер снимается отдельно, длится не более 1 минуты и не является нарезкой фрагментов из фильма. Его главная цель – заинтересовать, привлечь внимание продюсеров и получить финансирование на проект. Поэтому, при производстве тизера очень важно проявить креативность.
Например: Если фильм о том, как соперники на работе влюбляются друг в друга, то можно показать символичную битву в офисе. Прям не постесняться, надеть на участников доспехи из папок и органайзеров и вложить им в руки дыроколы и пресс папье, а потом показать, как в порыве страсти всё это летит к чертям. (шутка)
Но суть, думаю, понятна.
Трейлер (не путать с домом на колёсах) – краткое и не полное содержание фильма или сериала, более развёрнуто показывающее главные моменты и вопросы истории. Трейлер похож на аннотацию и раскрывает суть истории: Кто герой, его цели, главный конфликт, с кем он ведёт борьбу и какой перед ним стоит выбор, как он собирается идти к победе. Также, в трейлере происходит шапошное знакомство с персонажами и миром истории.
Трейлер направлен на то, чтобы заинтересовать теперь уже зрителя и заставить его пойти в кинотеатр или купить кино на стриминге.
Трейлер нарезается из фрагментов уже отснятого фильма и обычно длится от 1 до 5 минут. Он показывает историю до (ВНИМАНИЕ) середины, в редких случаях, конца второго акта, но ни в коем случае не раскрывает план Б и финал истории. Ведь зачем смотреть фильм, если и так ясно, чем всё закончится.
Если производство трейлера от сценариста почти не зависит, то придумать яркий, завлекающий тизер – его основная задача. Ведь качественный тизер, как реклама товара - поможет вашей команде получить финансирование.
Провела исследование и подготовила Фролова Лидия.
Обычно тизер снимается отдельно, длится не более 1 минуты и не является нарезкой фрагментов из фильма. Его главная цель – заинтересовать, привлечь внимание продюсеров и получить финансирование на проект. Поэтому, при производстве тизера очень важно проявить креативность.
Например: Если фильм о том, как соперники на работе влюбляются друг в друга, то можно показать символичную битву в офисе. Прям не постесняться, надеть на участников доспехи из папок и органайзеров и вложить им в руки дыроколы и пресс папье, а потом показать, как в порыве страсти всё это летит к чертям. (шутка)
Но суть, думаю, понятна.
Трейлер (не путать с домом на колёсах) – краткое и не полное содержание фильма или сериала, более развёрнуто показывающее главные моменты и вопросы истории. Трейлер похож на аннотацию и раскрывает суть истории: Кто герой, его цели, главный конфликт, с кем он ведёт борьбу и какой перед ним стоит выбор, как он собирается идти к победе. Также, в трейлере происходит шапошное знакомство с персонажами и миром истории.
Трейлер направлен на то, чтобы заинтересовать теперь уже зрителя и заставить его пойти в кинотеатр или купить кино на стриминге.
Трейлер нарезается из фрагментов уже отснятого фильма и обычно длится от 1 до 5 минут. Он показывает историю до (ВНИМАНИЕ) середины, в редких случаях, конца второго акта, но ни в коем случае не раскрывает план Б и финал истории. Ведь зачем смотреть фильм, если и так ясно, чем всё закончится.
Если производство трейлера от сценариста почти не зависит, то придумать яркий, завлекающий тизер – его основная задача. Ведь качественный тизер, как реклама товара - поможет вашей команде получить финансирование.
Провела исследование и подготовила Фролова Лидия.